Меню KDT
МЕНЮ

logo.jpg?_=1604979723

Школа-лицей №27 города Астаны
  • kz
  • ru
  •  
    Меню школы

     

    План менторинга на 2017-2018 учебный год

    Цель: оказание помощи молодому специалисту в профессиональном движении к успеху через применение основных идей программы уровневых курсов.

    ЗАДАЧИ:

    • обеспечение непрерывного повышения квалификации и профессионально-личностной культуры педагога, содействие в творческом росте, самореализации, самообразовании.
    • создание условий для обмена опытом.

    Тема менторина

    Дата проведения

    Цели менторинга

    Результаты менторинга

    Ответственные

    1.

    Выбор менти

    Начало сентября

    Беседа с подопечными, согласование на взаимное сотрудничество

    Составление списков молодых специалистов. Согласие на сотрудничество, взаимодействие, утверждение списка менти (молодых специалистов)

     Зам.директора по НМР,

    учителя уровневых курсов


    2.

    Анкетирование /беседа с менти

    4-я неделя сентября

    Определение профессиональных проблем в преподавании и обучении менти

    Анкетирование, беседа,  составление расписания.

    Учителя уровневых курсов


    3.

    Посещение уроков менти

    1 раз в месяц

    Изучение  мотивов учебной деятельности учащихся на уроке менти. Выявление проблем в обучении и преподавании менти.

    Запись, наблюдение, видео.

    По утвержденному списку (Молодый специалист – ментор)


    4.

    Профессиональная  беседа с менти (анализ уроков)

    4-я неделя октября

    Определение направления дальнейшей деятельности

    Фото. Корректировка плана дальнейшей деятельности.

    По утвержденному списку (Молодый специалист – ментор)

    5.

    Цели совместной работы, ознакомление с её содержанием и построение плана совместной деятельности

    4-я неделя октября

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный ознакомлены с годовым планом менторинга.

    Зам директора по НМР, учителя уровневых курсов

    6.

    Учебный программы и планы. Как составить КТП

    2-я неделя ноября

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный узнает о том как составить КТП с учетом обновленной учебной  программой

    Бокова Ф.Г., Садуова С., Садвакасова В.К.

    7.

    Современный урок. Какой он? (Таксономия Блума). Шаблон современного урока.

    3-я неделя ноября

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный познакомиться с шаблоном  современного урока.

    Садбен Г.С,

    Мусина С.Х.,

     Калабаева А.К.

    8.

    Как ставить цель урока? Что такое SMART – цель? Какие навыки я, как учитель, хочу развить  на своем уроке или серии уроков у учащихся. (Дифференцированная цель урока)

    4-я неделя  ноября

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный научатся ставить SMART- цели и результаты обучения, ориентируясь на таксономию Блума.

    Бекжанова С.Т.

    Сандыбаева Г.Т.

    Караснова Н.Н.

    9. 

     Стратегии  и методы развивающие критическое мышление

    1-я неделя декабря

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный узнает различные стратегии и методы, которые можно применить на уроках

    Гаркушина Н.В., Кудайбергенова Ш.М., Сарсенова Г.С.

    10. 

    Как организовать мотивационный этап или  мозговой штурм.

    2-я неделя

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечные научаться организовывать  мотивационный этап урока так, чтобы учащиеся могли формулировать тему и цель самостоятельно или совместно с учителем

    Аршабаева Л.М.,

    Идрисова Ш.А.,  Бибатырова  К.Б.

    11. 

    Дифференцированный  и индивидуальный подход на уроке

    3-я неделя декабря

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный поймут сущность дифференцированного подхода и научатся составлять   дифференцированные задания

    Лан Н.Ю.

    12.

    Как организовать работу в группах и парах на уроке.

    4-я неделя декабря

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Подопечный узнает о том как организовать работу в группах

    Аршабаева Л.М.,

     Садуова С.,

    Мусина С.Х.

    13. 

    Домашнее задания и ее роль в овладении знаниями.

    Как организовать проверку домашнего задания.

    2-я января

    Профессиональная  методическая помощь

    Подопечный узнает о важности домашнего задания  в учебном процессе.

    Сарсенова Г.С. Бекжанова  С.Т.,

    Гаркушина Н.В.

    14.

    Рефлексия, Эффективная обратная связь.

    4-я неделя января

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Учитель познакомится с некоторыми методами и в дальнейшем будут их использовать  на  своих уроках.

    Лан Н.Ю.


    15.

    Психологический климат в классе

    1-я неделя

    Профессиональная методическая помощь подопечному учителям

    Учитель познакомится с некоторыми методами и в дальнейшем будут их использовать  на  своих уроках.

    Исабаева Г.Т.

    16. 

    Посещение уроков ментора

    3-4-я неделя февраль

    Наблюдение для обмена опытом

    Подопечный увидят внедрение новых подходов в обучение и преподавание на практике.

    Учителя 3 уровня

    17. 

    Разработка конспектов уроков менти 

    4-я неделя февраля

    1-я марта

    Практическая помощь

    Разработка конспекта урока.

    Учителя уровневых курсов и молодые специалисты

    18. 

    Проведение уроков менти  и наблюдение  ментора

    2-3 марта

    1, 2, 3 –недяля апрель

    Внедрение новых подходов в преподавание и обучение

    Фото, видео, анализ урока.

    Учителя уровневых курсов и молодые специалисты

    19. 

    Анализ уроков менти с примением конструктивной критики

    4-я неделя

    апреля

    Диагностика динамики изменений  педагогической практики менти

    Фото, рефлексивный дневник.

    Учителя уровневых курсов

    20. 

    Круглый-стол. Итоги, выводы процесса менторинга. «

    1-2 я неделя мая

    Выводы подопечного по завершении работы. Анализ менторинга за 2017-2018 учебный год

    Отчеты  ментора и менти

    Зам. директора по научно-методической работе

    21. 

    Ре-планирование

    Май-август

    Консультатция

    Корректировка плана на следующий год

    Учителя уровневых курсов, заседение МО

    Полезные ссылки